На первую
Новости
О нас
Информация
Объявления
Контакты

Вход на сайт:
Логин
Пароль
Восстановить пароль
Регистрация



Визкозиметры

Вискозиметры



Вискозиметры > Виды вискозиметров > Ротационный вискозиметр

Ротационный вискозиметр
Ротационные вискозиметры в своём устройстве не используют материалов, к которым предъявляются особые требования, например прозрачность. В силу этого такие приборы используются для измерения вязкости сред при температурах от -60°C (масла) до +2000°C (расплавы металлов и силикатов) и позволяют вести измерения с погрешностью в пределах ±3-5%. Таким образом, в зависимости от исполнения прибора, вискозиметр может быть предназначен как для работы в агрессивных условиях, так и для работы с нейтральными средами.

ротационный вискозиметр

Суть опыта при определении вязкости с помощью ротационного вискозиметра состоит в измерении крутящего момента при заданной угловой скорости или по угловой скорости при заданном крутящем моменте ротора прибора. Для этих целей вискозиметр снабжён динамометрическим устройством. Дальнейшие расчёты ведутся на основании теории метода ротационной вискозиметрии. Такие динамометрические устройства ротационного вискозиметра в настоящее время могут иметь сверхмалые размеры. Это позволяет сделать прибор достаточно компактным и удобным для монтажа. Ярким примером такого вискозиметра является поточный ротационный вискозиметр.

поточный вискозиметр Brookfield

Подобные приборы используются для постоянной регистрации показателей вязкости текучих жидких сред, например нефти. Будучи гонимой по нефтепроводу, нефть нуждается в постоянном контроле вязкости. Как видно из рисунка, поточный ротационный вискозиметр может быть врезан в стенку трубы, либо же он может расположиться на сопряжении двух труб.

вискозиметр системы Брукфильд

В настоящее время наиболее распространены электроротационные вискозиметры: внутренний цилиндр, погруженный в вязкую среду, приводится во вращение электролвигателем. Вращающийся с постоянной скоростью ротор вискозиметра при погружении в жидкость или расплав встречает сопротивление равномерному вращательному движению, на валу двигателя возникает тормозящий момент, прямопропорциональный вязкости среды, что вызывает соответствующее изменение электрических регистрируемых характеристик двигателя.

Доска объявлений
Продажа
Покупка
Обслуживание и ремонт
Другое
Читать объявления
Добавить объявление


Полезные сайты
Информация
Объявления
Вопросы
Контакты
Справочник
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Отправить сообщение
разработчику сайта